
Последние записи
- Вывод текста с переносами строк в PHP
- Кодировка в INDY 10 (как бороться с «???»)
- Переход по ссылке при клике на кнопку, счётчик кликов по кнопке и число переходов по ссылке на ява скрипт
- Сравнение двух диапазонов ячеек Excel на полное совпадение данных
- С++. Как напечатать в консоли два столбца?
- Конвертирование PNG в JPG на Delphi
- Можно ли, название сайта которое находится в шапке заключать в HTML тег h1 или h2 h3 h4 h5 h6?
- как бороться со знаками вопросов при проблеме с кодировкой в INDY 10 Delphi ?
- Связать ProgressBar + скорлинг в Texbox
- RichEdit и выгрузка в RTF-файл (добавление в конец файла)

Интенсив по Python: Работа с API и фреймворками 24-26 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk

Online-курс Java с оплатой после трудоустройства. Каждый выпускник получает предложение о работе
И зарплату на 30% выше ожидаемой, подробнее на сайте академии, ссылка - ttps://clck.ru/fCrQw
29th
Апр
Cложные градиетны альфы (OpenGL)
Posted by obzor under c/c++
Попытался сделать так…
Понятное дело, что загрузка ведется из файлов и это как бы не метод «сменить альфу на ходу» но суть не в этом.. главное я пытаюсь отрисовать из одной текстуры в другую искл. «сложно градиентную» альфу))
void LoadTextureWithSeparateAlphaFile( char* FileName, char* Alpha8File, GLuint * OutTexture)
{
AUX_RGBImageRec *bmp;
AUX_RGBImageRec *alpha;
// цветной 24-битный. *auxDIBImageLoad - не загружает 32битные рисунки(
bmp = auxDIBImageLoad ( FileName );
// монохромный, 8 - битный, 256 цветный рисунок
alpha = auxDIBImageLoad ( FileName );
glGenTextures ( 1, OutTexture );
glBindTexture ( GL_TEXTURE_2D, *OutTexture );
glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
glTexImage2D ( GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA8, bmp->sizeX, bmp->sizeY,
0, GL_RGBA8, GL_UNSIGNED_BYTE, bmp->data );
//допишем альфа канал в уже созданную текстуру
glTexSubImage2D ( GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, alpha->sizeX, alpha->sizeY,
GL_ALPHA8, GL_UNSIGNED_BYTE, alpha->data );
// Освободить данные текстуры
if ( bmp->data )
{
free ( bmp->data );
bmp->data =0;
}
free ( bmp );
bmp=0;
if ( alpha->data )
{
free ( alpha->data );
alpha->data =0;
}
free ( alpha );
alpha=0;
};
Есть намек на прозрачность но при этом изображение выводится черт знает как(. увеличивается и при этом высыпает артефактами Оо.
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту

пеллетные котлы

Пеллетный котел Emtas

Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)