
Последние записи
- Кодировка в INDY 10 (как бороться с «???»)
- Переход по ссылке при клике на кнопку, счётчик кликов по кнопке и число переходов по ссылке на ява скрипт
- Сравнение двух диапазонов ячеек Excel на полное совпадение данных
- С++. Как напечатать в консоли два столбца?
- Конвертирование PNG в JPG на Delphi
- Можно ли, название сайта которое находится в шапке заключать в HTML тег h1 или h2 h3 h4 h5 h6?
- как бороться со знаками вопросов при проблеме с кодировкой в INDY 10 Delphi ?
- Связать ProgressBar + скорлинг в Texbox
- RichEdit и выгрузка в RTF-файл (добавление в конец файла)
- Чтение разделов из IniFile / MemIniFile

Оплата за обучение в Kata Academy только после твоего трудоустройства в IT
Начни карьеру Middle Java-разработчика, подробнее на сайте академии, ссылка - https://clck.ru/fCrQw

Интенсив по Python - 3-5 ИЮНЯ 2022. Знаете Python, но хотите расширить свои навыки?
Slurm подготовили для вас особенный продукт! Оставить заявку по ссылке - https://slurm.club/3MeqNEk
29th
Апр
Как действует glTexSubImage2D?
Posted by obzor under Delphi
Помогите разобраться, как действует glTexSubImage2D. Я так понял:
glTexSubImage2D(Ссылка на текстуру (из которой вырезаем кусок),
Не знаю, что,
Позиция по X (на той текстуре, откуда вырезаем),
Позиция по Y,
Ширина (того, что должно получиться),
Высота,
Что-то с цветами,
Не знаю, что
Какой-то указатель);
Вот с тем указателем я так и не понял. И еще не понял, куда это все вырезанное сохраняется.
Parameters
target
Specifies the target texture. Must be GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y, GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z, or GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z.
level
Specifies the level-of-detail number. Level 0 is the base image level. Level n is the nth mipmap reduction image.
xoffset
Specifies a texel offset in the x direction within the texture array.
yoffset
Specifies a texel offset in the y direction within the texture array.
width
Specifies the width of the texture subimage.
height
Specifies the height of the texture subimage.
format
Specifies the format of the pixel data. The following symbolic values are accepted: GL_COLOR_INDEX, GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_BGR, GL_RGBA, GL_BGRA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA.
type
Specifies the data type of the pixel data. The following symbolic values are accepted: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_BITMAP, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, GL_FLOAT, GL_UNSIGNED_BYTE_3_3_2, GL_UNSIGNED_BYTE_2_3_3_REV, GL_UNSIGNED_SHORT_5_6_5, GL_UNSIGNED_SHORT_5_6_5_REV, GL_UNSIGNED_SHORT_4_4_4_4, GL_UNSIGNED_SHORT_4_4_4_4_REV, GL_UNSIGNED_SHORT_5_5_5_1, GL_UNSIGNED_SHORT_1_5_5_5_REV, GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8, GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8_REV, GL_UNSIGNED_INT_10_10_10_2, and GL_UNSIGNED_INT_2_10_10_10_REV.
data
Specifies a pointer to the image data in memory.
Сравни с glTexImage2D мне кажется тут все по аналогии)
1. грузишь «общую текстуру» получаешь указатель на данные *pImage
Цикл для кадров…
2. glGenTextures генерируешь текстуру в gl’e ( для каждого кадра я полагаю придется)) )
3. glBindTexture биндиш текстуру тек. кадра
4. фильтра…
glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
glTexParameteri ( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
5. грузишь текстуру glTexSubImage2D ( GL_TEXTURE_2D, 0 /*0-й мип*/, xoffset, yoffset, width, height, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pImage)
Возврат в начало цикла если есть еще кадры.
6. удаление указателя на общую текстуру delete pImage
В общих чертах так)
Похожие статьи
Купить рекламу на сайте за 1000 руб
пишите сюда - alarforum@yandex.ru
Да и по любым другим вопросам пишите на почту

пеллетные котлы

Пеллетный котел Emtas

Наши форумы по программированию:
- Форум Web программирование (веб)
- Delphi форумы
- Форумы C (Си)
- Форум .NET Frameworks (точка нет фреймворки)
- Форум Java (джава)
- Форум низкоуровневое программирование
- Форум VBA (вба)
- Форум OpenGL
- Форум DirectX
- Форум CAD проектирование
- Форум по операционным системам
- Форум Software (Софт)
- Форум Hardware (Компьютерное железо)